Понедельник, 20.05.2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

Погода в Кургане
Наш опрос
Поедешь на следующую встречу клуба?
1. Да, конечно поеду!
2. Подумаю
3. Смотря как сложатся обстоятельства
4. Нет, не поеду
Всего ответов: 5
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Реклама
Здесь может быть ваша реклама!

Главная » 2010 » Январь » 22 » «Праворукие» автомобили. Что дальше?
00:04
«Праворукие» автомобили. Что дальше?
Правительство России планирует в ближайшем будущем ввести полный запрет на ввоз в страну автомобилей с правым расположением руля производства Японии. А пока в РФ действуют временные ввозные пошлины на автомобили, которые недавно были продлены еще на девять месяцев.

Как объясняют в правительстве: принятие этой меры вызвано двумя причинами. Первая - повышенные пошлины введены в большей мере для поддержания небезызвестного отечественного производителя, который на данный момент стоит на краю экономической пропасти, в ожидании то ли краха, то ли полной реструктуризации завода. Так как заградительные пошлины начали действовать в начале 2009 года, когда положение на АВТОВАЗе не было таким удручающим, можно сделать вывод, что данная политика государства не оправдала себя.

Еще одна причина возможного полного запрета правого руля заключается в том, что по данным Росстата и ГИБДД, с каждым годом повышается процент аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами по вине владельцев автомобилей с правым рулем. Объяснение заключается в следующем: водитель, начиная перестраиваться для осуществления обгона, не видит, что происходит на полосе встречного направления.

Последнее заключение имеет много противоречий: во-первых, в Сибири и на Дальнем Востоке подавляющее большинство легковых автомобилей оборудованы правым рулем (примерно 75% от всего автомобильного парка региона). Из этого вытекает логичный вывод о том, что в аварии с большей вероятностью попадают именно праворукие автомобили. Кстати, владельцы «праворуких» авто давно научились устранять недостаток плохой видимости установкой на автомобиль специальных приспособлений (камер, зеркал). Выпустить закон об обязательном оснащении праворульных автомобилей специальным устройством не составляет труда. Такая практика (вспомним норму об обязательном комплектовании автомобиля детским креслом для перевозки ребенка) уже имеется.

Что же нас ждет при введении запрета на ввоз праворульных авто (еще ходят слухи о запрете постановки на учет автомобилей с правым рулем)? Как один из вариантов - пересаживание на «деревянные» автомобили супербюджетного (не по цене, но по комплектации) класса. После запрета в народ пойдут Lada Priora или, например, Renault Logan (отечественной сборки) - две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет.

Больше ничего. И за это все 350-380 тысяч рублей в максимальной комплектации. В том, что практически провалилась программа государственного субсидирования железнодорожных перевозок вазовских моделей на Дальний Восток, виноваты… автомобили, которые пытаются «всучить» нашим гражданам чиновники (сами они тоже иногда ездят на автомобилях отечественного производства, правда, исключительно на калининградских BMW 7-й серии). На те деньги, что просят за «наше все», можно взять на переезд хороший японский автомобиль - Toyota Mark II, Nissan Cedric или Honda Inspire 2002 года выпуска. Указанные модели относятся к автомобилям среднего класса, но по комфорту и набору опций они, как правило, ничем не уступают авто более высокой категории, имея в комплектации: двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, ЖК-дисплей (включающий управление климат контролем), салон под дерево. Не говоря уже о подушках безопасности, АБС, режимной коробке и прочих маленьких радостях, которых в отечественных машинах еще «не придумали». Наконец, по своему качеству старые японские автомобили ничем не уступают новым отечественным, а в некоторых случаях даже превосходят их (например, по шумоизоляции).

Непонятно, кому в правительстве выгодно, чтоб страна ездила на однотипных автомобилях (вся линейка АВТОВАЗа - пять моделей, когда у одной «Хонды» их только пятьдесят) «нищего» класса, не отвечающих требованиям времени? Вывод напрашивается сам собой… //www.5koleso.ru
Просмотров: 1053 | Добавил: Dedushka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz