Понедельник, 20.05.2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

Погода в Кургане
Наш опрос
Поедешь на следующую встречу клуба?
1. Да, конечно поеду!
2. Подумаю
3. Смотря как сложатся обстоятельства
4. Нет, не поеду
Всего ответов: 5
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Реклама
Здесь может быть ваша реклама!

Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Праворуким авто осталось жить меньше года, да и остальным сладкой жизни не пообещали.
09:19
Праворуким авто осталось жить меньше года, да и остальным сладкой жизни не пообещали.
Правительство РФ приняло новые техтребования к автомобилям

23 сентября «Российская Газета» опубликовала «Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».


В этом документе объединены требования всевозможных ГОСТов и законов, которые устанавливают правила производства, ввоза и эксплуатации транспортных средств.

Смерть японским автомобилям

Разговоры о запрете/не запрете «праворуких» автомобилей велись давно, но государство постоянно обещало оставить их в покое. Не оставило. В новом регламенте изложены требования к VIN автомобиля. Он должен быть 17-значным. Японские автомобили, выпущенные для родного рынка (JDM – Japanese Domestic Market) имеют 11-значный VIN. Это ли не запрет?

Добавляет масла в огонь и пункт о настройке фар. Свет должен быть настроен на правосторонне движение и никак иначе.

Не остались без внимания и американские автомобили (имеются в виду «родные американские»). Регламент запрещает «красные» поворотники.

Регламент станет причиной подорожания автомобилей

В документе описаны новые правила ввоза автомобилей. С 23 сентября 2010 года импортировать автомобили смогут только официальные представительства производителя. Больше того, все ввозимые автомобили должны будут проходить проверку на пригодность для России. А для этого при испытаниях должны будут присутствовать наши эксперты, или тесты будут проводиться в России. Исключение составят только проверенные европейские производители. Плюс к этому, представлять производителя на территории РФ должно одно юридическое лицо. Вопрос ФАС «А как же конкуренция?» был тактично проигнорирован.

Фурам обрежут хвост

По новым правилам, длина тягача не должна будет превышать 16,5 и 18,75 метра. Таким образом, популярные у нас фуры американского производства попадают под статус «длинноват».

Регламент ударил по фарам

На всех автомобилях с газоразрядными фарами должны быть установлены омыватели. Вот только авторы не задумались над тем, что ксеноновые фары тоже относятся к газоразрядным. Однако омывать их не рекомендуется, могут взорваться.

Скорость измеряется стрелкой

Дошло до того, что выдвинули требования даже к спидометрам. Они обязательно должны быть аналоговыми. А что будет с автомобилями с цифровыми спидометрами не ясно. Как же Honda Civic?

Техосмотр-2010

Есть в регламенте и пункт о прохождении ТО, но в нем мало что изменилось и к обычным людям отношения почти не имеет. Правда, обещание запретить кенгурятники все-таки сдержали. Единственное, что можно устанавливать на автомобиль – решетки на фары. И те не должны быть тяжелее 500 гр.

Изменится и отношение технадзора к капающим с автомобиля жидкостям. Если сейчас любые подтекания становятся «провалом» прохождения ТО, то в будущем году «капель» не принесет проблем, если ее частота не превышает 20 капель в минуту. И неважно, что и откуда капает. Тут стоит написать комментарий Владимира Баршева из «Российской Газеты»: «А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?». Ответа регламент, конечно, не содержит.

Тотальная русификация

Наконец, Правительство требует от производителей полного перевода на русский язык всех показателей бортовых систем. И то, что на некоторых современных (и дорогих) моделях стоит англоязычный интерфейс никого не интересует. А как быть с навигациями? Она считается бортовой системой? А латиница?

В общем, не до конца понятных моментов в регламенте по-прежнему много. А ведь обещали упростить и объяснить. Впереди еще год, а там – увидим.
Просмотров: 1134 | Добавил: Dedushka | Теги: http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglam | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1 Игорь  
0
Вот только авторы не задумались над тем, что ксеноновые фары тоже относятся к газоразрядным. Однако омывать их не рекомендуется, могут взорваться.
_______________________________________________________________________

Автор стотьи говорит глупости и ничего не понимает в автомобилях.

Откуда он взял, что от омывания ксеноновых фар они зворвуться??? Во бред.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz